Интегрированная организационная образовательная деятельность (ООД) в МБДОУ "Детский сад № 1"Ласточка"
23.11.2018Важную роль в обеспечении преемственности дошкольного и школьного образования играет координация взаимодействия педагогических коллективов дошкольной группы и школы. Преемственность осуществляется по трём основным направлениям: методическая работа с педагогами; работа с детьми и работа с родителями. Так, воспитатель старшей группы "Радуга" Макаева А.М. подготовила и провела интегрированную организационную образовательную деятельность (ООД) на тему " По морям,по волнам". Занятие проводилось с целью формирования представления детей о море и его обитателях, самостоятельного и творческого использования техники нетрадиционного рисования – кляксографии с элементами аппликации.
Организационная образовательная деятельность (ООД) состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. В первой части ООД был применен проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено решить, на чем они отправятся в гости к черепахе на далекий тропический остров в теплом море. Вторая часть была-продуктивная. Использовалась нетрадиционная техника рисования кляксография с элементами аппликации. Дети с увлечением и интересом осваивали кляксографию. А сколько радости и восхищения доставили им получившиеся картины. Завершающая третья часть была-физкультминутка,где все весело танцевали зажигательный танец, под всеми любимую песенку «Чунга–чанга».Высокая эмоциональная составляющая сюрпризного момента, применение игровых ситуаций, релаксационная пауза, несомненно, сделали занятие интересным, понятным, доступным для детей данной возрастной группы. Занятие способствовало воспитанию отзывчивости, формированию творчества, любознательности, коллективизма и интереса к окружающему миру.